Класс: 11

 

УМК: « NewMillenniumEnglish» - (авторы  О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая)

 

Unit3

 

Темаурока: «Why don’t you get a job? »

 

Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков

 

Основная идея проведения урока по теме  «Whydontyougetajob?»– выявить и обсудить проблемы, связанные с выбором будущей профессии, определить необходимость наличия определённых черт характера и способностей, рассмотреть требования к некоторым профессиям

 

Цель урока: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов старших школьников.

 

Цель урока определяет следующие задачи:

 

  1. Совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ по теме  «Whydontyougetajob?»;

 

  • Использовать ЛЕ  «облака слов»  в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

    – найти конкретную информацию,

    – трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

  • Совершенствовать умения поискового чтения для извлечения нужной информации в рамках коммуникативной  ситуации.

 

2)Развивать  навыки аудирования  и использовать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

 

Планируемые результаты (предметные):

 

  • владеют новым лексическим материалом (приобретают опыт его применения) ;

  •  отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного и прочитанного;

  • оперируют необходимым языковым и речевым материалом;

     

     Формируемые УУД:

    Личностные: 

     

 

  • высказывают своё отношение к проблеме выбора профессии

  • примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

  • умение работать в сотрудничестве;

     

    Регулятивные: 

     

 

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке самостоятельно; 

  • высказывают свои версии

  • планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

  • при выполнении действий ориентируются на предложенный план  и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

     

    Коммуникативные: 

 

  • оформляют свои мысли в устной форме;

  • работают в паре и группах в соответствии с нормами общения, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач;

 

 

 

 

 

Языковой  материал  урока:

 

         Лексика  по  теме  «A job for life»

 

 

 

Речевой   материал  урока:

 

         Текст Ex.2B p.41

 

 

 

Оснащение урока:

 

Технические средства:  компьютер, медиапроектор

 

Дидактические  материалы:  карточки - «облако слов» , презентация

 

Учебные пособия:

 

Учебник:  « New Millennium English – 11 » - (авторы  О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая)

 

 

Answer the questions

 

1. Which skills and abilities are needed for your future profession?

 

2. Give reasons for your viewpoint.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

  • Создаёт эмоциональный настрой на уроке
  • Предлагает вопрос для обсуждения
  • Организует работу в группах
  • Помогает сформулировать тему урока
  • Записывает на доске тему и этапы урока

 

  • Отвечают на вопросы учителя
  • Формулируют проблему (если возникает, не знают слова, работают со словарём)
  • Предлагают варианты темы урока
  • Работают в группе
  • Обсуждают предложенный вопрос

Регулятивные

  • Обнаруживать проблему
  • Формулировать тему урока
  • Выдвигать версии

Познавательные

  • Работать с информационным источником

Коммуникативные

  • Работать в группе и распределять поручения
  • Излагать свою точку зрения
  • Участвовать в беседе

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

1. Учебно-познавательная деятельность

Ex2A.P.41

  • Организует индивидуальную работу

 

Ex2B.P.41

  • Организует чтение
  • Предлагает воспользоваться словарями
  • Предлагает объединиться в группу
  • Организует обмен мнениями
  • Предлагает проверить правильность своих догадок
  • Работают индивидуально
  • Записывают в тетрадь необходимые фразы

 

  • Читают текст
  • Проверяют правильность своих догадок
  • Пользуются словарём
  • Работают в группах
  • Сверяют свои ответы с ответами одноклассников
  • Сверяют свои ответы с образцом, данным учителем.

Регулятивные:

Планирует свои действия

умение прогнозировать содержание текста;

 

 

 

Познавательные:

Извлекать информацию

 

 

Коммуникативные

Работать в группе

Излагать свою точку зрения

Участвовать в обсуждении

 

Ex2с.P.42

·         Организует работу в парах

·         Организует обмен мнениями

·         Предлагает проверить правильность своих ответов

 

  • Работают в парах
  •  

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

 

 

 

 

1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

  • Организует работу в парах

по следующим вопросам:

What qualities do you have/lack?

Would you like to choose any of these jobs?

What do you like/dislike about these jobs?

Which job may suit your wish list and personal qualities?

  • Организует работу между парами по обсуждению полученных ответов

 

 

  • Работают в парах , группах
  • обсуждают

 

 

Регулятивные

- выдвигать версии

- планировать свои действия.

 

Познавательные

 структурировать свои знания

устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

 

Коммуникативные

работать в паре(группе)

излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

-участвовать в диалоге

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…).

- предлагает высказаться индивидуально( что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

предлагает и объясняет  домашнее задание возможны варианты задания

- A job I’d choose…

A job I’d never choose

 

оценивают свои личные результаты урока

- выбирают тему для домашнего задания.

 

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) самооценка.

Познавательные.

-структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные

Умение излагать свою точку зрения, выслушивать , уважать мнение других

 

Контакт