Класс: 11
УМК: « NewMillenniumEnglish» - (авторы О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая)
Unit3
Темаурока: «Why don’t you get a job? »
Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков
Основная идея проведения урока по теме «Whydon’tyougetajob?»– выявить и обсудить проблемы, связанные с выбором будущей профессии, определить необходимость наличия определённых черт характера и способностей, рассмотреть требования к некоторым профессиям
Цель урока: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов старших школьников.
Цель урока определяет следующие задачи:
Совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ по теме «Whydon’tyougetajob?»;
Использовать ЛЕ «облака слов» в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:
– найти конкретную информацию,
– трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.
Совершенствовать умения поискового чтения для извлечения нужной информации в рамках коммуникативной ситуации.
2)Развивать навыки аудирования и использовать полученную информацию для ответов на вопросы.
Планируемые результаты (предметные):
владеют новым лексическим материалом (приобретают опыт его применения) ;
отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного и прочитанного;
оперируют необходимым языковым и речевым материалом;
Формируемые УУД:
Личностные:
высказывают своё отношение к проблеме выбора профессии
примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;
умение работать в сотрудничестве;
Регулятивные:
определяют и формулируют цель деятельности на уроке самостоятельно;
высказывают свои версии
планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
при выполнении действий ориентируются на предложенный план и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;
Коммуникативные:
оформляют свои мысли в устной форме;
работают в паре и группах в соответствии с нормами общения, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач;
Языковой материал урока:
Лексика по теме «A job for life»
Речевой материал урока:
Текст Ex.2B p.41
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, медиапроектор
Дидактические материалы: карточки - «облако слов» , презентация
Учебные пособия:
Учебник: « New Millennium English – 11 » - (авторы О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая)
Answer the questions
1. Which skills and abilities are needed for your future profession?
2. Give reasons for your viewpoint.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые умения |
Самоопределение в деятельности |
|
|
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые умения |
1. Учебно-познавательная деятельность |
Ex2A.P.41
Ex2B.P.41
|
|
Регулятивные: Планирует свои действия умение прогнозировать содержание текста;
Познавательные: Извлекать информацию
Коммуникативные Работать в группе Излагать свою точку зрения Участвовать в обсуждении |
|
Ex2с.P.42 · Организует работу в парах · Организует обмен мнениями · Предлагает проверить правильность своих ответов
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые умения |
|
|
|
|
1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность |
по следующим вопросам: What qualities do you have/lack? Would you like to choose any of these jobs? What do you like/dislike about these jobs? Which job may suit your wish list and personal qualities?
|
|
Регулятивные - выдвигать версии - планировать свои действия.
Познавательные структурировать свои знания устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.
Коммуникативные работать в паре(группе) излагать свою точку зрения, аргументировать ее. -участвовать в диалоге |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. |
организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…). - предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). предлагает и объясняет домашнее задание возможны варианты задания - A job I’d choose… A job I’d never choose
|
оценивают свои личные результаты урока - выбирают тему для домашнего задания.
|
Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) самооценка. Познавательные. -структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации Коммуникативные Умение излагать свою точку зрения, выслушивать , уважать мнение других |